Создаем сайт-одностраничник без помощи других

Содержание статьи:

    Шаги формирования одностраничника

    Главные составляющие одностраничника

Одностраничник – веб-сайт, который имеет всего одну страничку и создается в коммерческих целях. Схожий веб-сайт употребляется для продвижения продуктов и услуг. Оформление странички довольно симпатичное, колоритное, выразительное, с картинами. Расположен текст о товаре (услуге), отзывы и выражения людей, которые уже воспользовались данным продуктом, расписаны все его положительные свойства (обычно, без негатива). Завершается одностраничник благодарностями, дальше размещается форма подписки на продукт (услугу). Реализовав такие веб-сайты, можно сделать бизнес на одностраничниках, при этом хороший.

 

Шаги формирования одностраничника

    Чтоб сделать одностраничник безвозмездно, вначале необходимо сделать (приобрести, скачать) его шаблон. Есть уже готовые одностраничники, типа плагин wppage для wordpress, также сервисы одностраничников;
    Одностраничник нужно поделить на определенное количество частей, к примеру: реклама продукта, структура продукта, ассортимент. Нужно составить детализированное яркое описание продукта, поместить его фотографию, видеоролик о продукте, положительные отзывы о нем, подписку на продукт, метод покупки, комменты, систему скидок, виды оплаты.
    Опосля того, как главный одинарный файл одностраничника сформирован, нужно зарегистрировать на него домен и избрать хостинг. В этом случае хостинг быть может бесплатным, но он должен владеть php с поддержкой mail(). Таковым образом, клиенты имеют возможность посылать сообщения, региться. База данных MySQL необязательна, она нужна в этом случае, когда делается рассылка по зарегистрированным клиентам. Для большого по инфы одностраничника будет нужно всего 100-500 Мб.
    Когда одностраничник готов и помещен на хостинг, имеется домен, необходимо зайти в wordstat.yandex.ru и избрать слова – ключевые слова, всю текстовую информацию необходимо улучшить под поисковые машины.
    Дальше нужно поставить одностраничник на индексацию в поисковики Yandex, Mail и Гугл (остальные можно не применять). Оптимизируя одностраничник, необходимо серьезно проработать текстовый материал. Недозволено применять скопированные с остальных веб-сайтов кусочки текста, вся информация обязана быть неповторимой. Системы – поисковики не жалуют одностраничник, но индексация в Гугл не будет неувязкой.
    Нужно обеспечить для себя помощь соц сетей, а конкретно организовать группы вконтакте, FaceBook, сформировать twitter. Лучше раз в день завлекать больше юзеров. Это можно выполнить ручным методом, а можно пользоваться услугами биржи рекламы в соцсетях. Обычно, один подписчик либо перепост приблизительно стоит один рубль. Постоянно можно попросить помощи у друзей, которые, в свою очередь, пригласят собственных друзей. Не лучше использовать софт для роста участников общества, можно лишиться аккаунта. Наилучшим вариантом будет присоединиться к группе, в какой можно обмениваться подписчиками. Для этого необходимо сделать несколько постов, в каких попросить вступить в свою группу, а самому вступить в те общества.
    Не стоит ждать большущего потока юзеров от поисковых машин. Чтоб привлечь огромное количество клиентов необходимо время. Чтоб продвинуть продукт, необходимо позаботиться о неплохой маркетинговой кампании для него. Если серьезно принято решение развивать свое дело, необходимо выделить некие средства на рекламу одностраничника. Не рекомендуется на первых порах, к тому же когда одностраничник индексируется, брать много ссылок, чтоб не получить ссылочный взрыв. Все деяния должны быть поочередными. Лишь если верно сделать веб-сайт одностраничник, с внедрением неповторимого текста, с разумом подойти к продвижению сервиса в вебе, тогда можно рассчитывать на поток гостей и возможных покупателей, повышение размеров продаж и прибыль.

Главные составляющие одностраничника

Перед тем, как сделать продающий одностраничник, нужно обмыслить, как будут смотреться главные его элементы.

    Логотип – может располагаться посредине, слева, справа, исходя из того, как оформлен веб-сайт;
    На веб-сайте употребляется блок гарантий, чтоб клиент проникся доверием;
    Весьма важен яркий заголовок, не назойливый, но довольно приметный. Его лучше расположить на видном месте, но чтоб он гармонически вписывался в общий дизайн;
    Информация о форме заказа on-line, форме заказа оборотного звонка обычно располагается вверху, посредине и понизу странички ( приблизительно два – трижды);
    Важным является блок положительных черт компании;
    Информационный блок «О компании» должен быть непременно. В нем ведется рассказ о деятельности компании, начиная со денька ее сотворения. Не считая этого, указываются все положительные свойства компании, рассказывается о высококачественных сторонах продаваемой продукции, услугах.
    Должен быть составлен раздел «Описание продукта» (непременно). В этом блоке инфы располагается текст о предлагаемом продукте, о его свойствах и свойствах. Также покупателю предоставляется шанс решить определенную ситуацию, воспользовавшись предлагаемым продуктом (услугой);
    С целью вызвать доверенность у клиента компании пользуются таковыми блоками, как Портфолио, где наглядно продемонстрированы результаты деятельности, также блоком Наши клиенты (если посреди клиентов есть пользующиеся популярностью бренды, это плюс для компании);
     Чтоб клиент вызнал, каким образом можно заказать продукт и как происходит весь процесс покупки, на веб-сайте делают особый информационный блок Как мы работаем?;
    В неотклонимом порядке должен быть сформирован блок с описанием обстоятельств покупки продукта (услуги) конкретно у данной компании, почему возможный клиент должен пользоваться конкретно сиим предложением. Нужно направить внимание на то, что клиент не хочет знать о дилеммах компании, для него в приоритете его интересы и его задачки, которые он желает решить. Гостю нужно показать свою готовность и желание сотрудничать и решать его задачи. Осознание того, что компания хочет посодействовать клиенту, а не попросту пропихнуть продукт (услугу), сделает юзера ее клиентом;
    На одностраничнике следует располагать свои заслуги, грамоты, сертификаты, гарантии, бумаги, свидетельствующие о законной деятельности. Гость по сиим документам сумеет выяснить в Налоговой службе о законности этого бизнеса;
    Весьма отлично применять истинные отзывы клиентов, если есть возможность, потрясающе будет расположить отзывы фаворитных в вебе людей (более возможно, что для получения таковой инфы придется безвозмездно предоставить продукт таковым клиентам). Никто из блогеров не станет за средства давать собственный отзыв, если не проверит без помощи других свойство продукта;
    Не излишним будет упомянуть о собственных сотрудниках, о обязательствах всякого из их. Можно расположить отзывы и выражения служащих, если они также хотят высказаться лично от себя по поводу компании и продаваемого продукта;
    Для того, чтоб привлечь гостя создать покупку либо стать подписчиком, на одностраничнике в неких местах инсталлируются таймеры оборотного отчета;
    Обязательно должен существовать информационный блок с контактными данными, в каком будут адресок компании, телефонные номера, адресок электрического ящика, карта, на которой указан путь к кабинету.

Источник: biznes-prost.ru