Команда кандидата в президенты страны Джо Байдена издержала на рекламу на тех самих платформах сети практически в два раза наименьшую сумму.
Расходы предвыборного штаба президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Дональда Трампа на интернет-рекламу превысили рекордные 64,7 миллиона баксов. О этом свидетельствуют данные, обнародованы во вторник, 1 августа, на веб-сайте Гугл Transparency Report.
Отмечается, что команда Трампа, заказывая политическую рекламу в Гугл, видеохостинге YouTube и остальных сервисах, затмила масштабы трат на эти цели экс-мэра Нью-Йорка, миллиардера Майкла Блумберга, который добивался в сегодняшнем году выдвижения кандидатом на пост президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) от Демократической партии.
Так, с 31 мая 2018 года комитет работающего президента и его штаб израсходовали соответственно 37,23 миллиона баксов и 27,49 миллиона, что в сумме составляет 64,7 миллиона баксов — больше, чем Блумберг, потративший в 2020 году 62,19 милиона.
В то же время команда кандидата в президенты страны от Демократической партии Джо Байдена издержала на рекламу на тех самих платформах практически в два раза наименьшую сумму — 32,58 миллиона баксов.
Напомним, всеобщие выборы в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) состоятся 3 ноября. Главными соперниками являются Дональд Трамп и Джо Байден.
Напомним, на текущую предвыборную кампанию Трампа уже потрачено рекордную сумму — наиболее млрд баксов.
Анонсы от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Источник: