Личный опыт: мне отказали в кэшбэке за путешествия по карте «Мир»

Финансовый блогер Екатерина Белкина из Москвы решила поучаствовать в программе кэшбэка за путешествия по России при оплате картой «Мир». Ей должны были вернуть 20% за бронь отеля, но вместо этого прислали отказ в выплате. Вот как ей удалось решить эту проблему.

Как я поучаствовала в акции

Я решила оплатить картой «Мир» отель в Крыму — в Ялте — через сайт ostrovok.ru. Раньше я уже бронировала отели через этот сервис.

Перед покупкой я прочитала правила как на странице самого проекта, так и на странице акции на «Островке». Чтобы получить кэшбэк, нужно было убедиться, что:

    рядом с названием отеля есть специальный значок — отметка об участии в акции;

Источник фото: blog.ostrovok.ru

    бронь была сделана до 31 июля 2021 года (сейчас акцию продлили ещё и на август);карта МИР зарегистрирована в программе лояльности;банк, выдавший карту МИР, есть в этом списке.

Все условия я выполнила.

На сайте можно отфильтровать отели, поставив галочку напротив условия о кэшбэке по карте «Мир». Это сильно сузило мой выбор: в Ялте лишь малая доля отелей участвует в акции. Я выбрала трёхзвездочный «Бристоль» и выпустила для оплаты бесплатную виртуальную карту «Мир» в приложении своего банка.

Оформить карту «Мир» для участия в акции

Калькулятор Сравни.ру

Отель стоил 39 866 ₽ за семь ночей. На сайте сразу указывают, сколько составит кэшбэк — в моём случае обещали около 8 тысяч ₽.

Я перешла на «Островок» c кэшбэк-раздела сайта «Аэрофлота». Всегда так делаю, так как за это начисляют мили. Предварительно я посмотрела условия на «Островке», никаких ограничений по такому переходу не было.

Программа начисления кэшбэка по карте «Мир» позволяет получить обратно 20% за оплату отелей, туров или круизов по стране. Карту надо обязательно зарегистрировать в программе лояльности на сайте privetmir.ru, а бронировать отели и прочие услуги можно на сайтах партнёров. Полный список партнёров опубликован на сайте проекта.

Почему мне отказали в кэшбэке

По правилам акции, деньги должны начислить в течение пяти рабочих дней. Но прошло больше недели, а кэшбэк я так и не получила.

Я позвонила в поддержку программы лояльности «Мира». Там меня попросили заполнить электронную форму с заявлением и прикрепить к ней чек и бронь. Ещё нужно было сообщить RRN — 12-значный код банковской транзакции. В мобильном банке его нет, так что мне пришлось обратиться в поддержку своего банка.

Срок рассмотрения этой заявки составлял один месяц. В моём случае месяц истекал 3 июня. 25 мая я получила ответ, что кэшбэка не будет, потому что я оплатила бронь через страницу afb.ostrovok.ru, а не через ostrovok.ru. При этом нигде на сайте «Островка» таких ограничений не было. Так что я всё сделала верно, но кэшбэк не получила.

Конечно, за бронь мне начислили мили «Аэрофлота» (1 миля за каждые 55 ₽), но это было меньше, чем возврат 20% от стоимости отеля.

Как я действовала дальше, чтобы получить кэшбэк

Я написала жалобу в соответствующем разделе на сайте privetmir.ru (подать жалобу можно только с зарегистрированным на сайте аккаунтом, войдя в личный кабинет). Её рассмотрели и сперва мне отказали, мотивировав это тем, что у партнёра были причины для отказа.

Однако в итоге ситуация закончилась благополучно. Примерно через два дня мне написали из «Островка». Они проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что в правилах действительно не было прописано, что нельзя получить кэшбэк при бронировании отеля со страницы afb.ostrovok.ru. Поэтому кэшбэк мне всё же перечислили.

После моего случая «Островок» дополнил правила на странице акции. Теперь там чётко прописано, что для получения кэшбэка забронировать услугу можно только на сайте или в мобильном приложении самого «Островка» либо на трёх сайтах-партнёрах:

    aeroflot.ostrovok.ru;hotels.pobeda.aero;hotels.svyaznoy.travel.

Другие сайты-партнёры в акции не участвуют.

Читайте по теме:

Инструкция: как получить больше 20% кэшбэка за поездки по России

Мои выводы

Если вы хотите поучаствовать в туристической программе и точно получить кэшбэк по карте «Мир», внимательно прочитайте условия акции на сайте самого партнёра. Ищите раздел, в котором указано, как именно должна осуществляться оплата. Для уверенности можно уточнить всю информацию через техподдержку сайта-партнёра.

Автор:

Мария Дергачева

Источник: sravni.ru