Из что должен состоять грамотный Landing Page

Содержание статьи:

    Особое предложение

    Плюсы вашего продукта

    Симпатичная картина

    Контекст внедрения

    Просьба поделиться информацией о для себя

    Запасной вариант

    Мотивация к действию в Landing Page

Landing Page, она же продающая страничка и так именуемый “одностраничник”, имеет 7 главных зон, отвечающих за ее фуррор. Для того, чтоб осознать вполне как верно оформлять такую страничку, нарисуйте схему, беря во внимание советы, которые мы для вас сейчас дадим.

Продающая страничка характеризуется высочайшим уровнем конверсии, которую еще весьма нередко именует посадочной страничкой. Обычно, она является стартовой на веб-сайте, а ее главный целью является мотивация гостя совершить следующее целевое действие, а конкретно приобрести продукт, заказать услуги и прочее.

Запаситесь обыденным листком бумаги и поэтапно рисуйте все, что будет описано в нашей методике. Вы изумитесь, как просто по сути можно создать продающую страничку.

Особое предложение

Сначала посадочная страничка обязана давать что-то очевидно неповторимое. Что это означает? Для вас нужно доказать отличие вашего продукта либо услуги от того, что дают остальные конторы. Для этого для вас необходимо просто и понятно поведать о главных выгодах вашего продукта и о том, в чем его полезность для будущего покупателя. Советуем ознакомиться с нашей статьей, где мы писали о том, что продавать на одностраничнике.

К примеру, весьма удачным примером в этом случае является последующий вариант: «Пицца в течении получаса – или безвозмездно». Тут клиенту верно понятно, что он может получить и это его заинтересовывает. На посадочной страничке необходимо указать заголовок, также маленькое пояснение.

Плюсы вашего продукта

Дальше для вас необходимо верно обрисовать главные достоинства вашего продукта либо услуги в Лендинг Пейдже. Если ваш 1-ый элемент заинтригует гостя, то он пойдет далее, где и необходимо подкрепить его энтузиазм. Конкретно детальная информация и пояснение того, для чего это необходимо гостю, сумеет стать хорошей частью маркетингового продающего текста.

Но, тут необходимо быть осторожным. Ведь очень назойливая информация, какие-то узенькие свойства не необходимы и они запутают покупателя. Сделайте короткое описание, верно все отредактируйте, чтоб текст был обычной и понятный, и этого будет довольно.

Симпатичная картина

На этом шаге для вас необходимо избрать некий набросок либо фотографию, которая очень будет изображать и обрисовывать ваше предложение на продающей страничке – лендинге. Посмотрев на этот кадр, человек должен осознать, что вы ему предлагаете и убедиться, что ему это необходимо.

Таковая картина может включать в себя фотографию, какую-то таблицу, график  либо диаграмму и т.д.

Контекст внедрения

Когда вы изображаете ваш продукт либо услугу, для вас необходимо верно доказать, что это необходимо для жизни гостя. Ваш продукт должен быть полезным для внедрения в настоящей жизни. Смысл в том, чтоб клиент в идей уже возжелал применять ваше предложение.

Для этого можно выполнить такие деяния:

    Показать отзывы и советы остальных юзеров, которые уже употребляют продукцию.
    Поведать о узнаваемых клиентах, отдать имена, которые также употребляют ваше предложение, что вызовет доверие у гостей.
    Снимите некое увлекательное и оригинальное маркетинговое видео для посадочной странички, которое сумеет заинтриговать.
    Сделайте фотографию, которая будет давать обоснование полезности продукта либо услуги.

Просьба поделиться информацией о для себя

Данный шаг весьма принципиальный и смысл это заключается в том, чтоб выяснить информацию о ваших возможных покупателях. Тут можно сделать какую-либо форму для наполнения гостя, в какой необходимо ввести ФИО и почту. Весьма принципиально быть лаконичным и поведать, что эти данные будут храниться в защите. Также, для вербования энтузиазма сможете предложить какой-либо подарок.

К слову, располагать такую форму идеальнее всего в правом верхнем углу на продающей страничке. Разъясняется это тем, что большая часть людей читают слева вправо. К тому же, по статистике таковой вариант дают хороший итог. Если же эта форма будет расположена слева, то похоже это будет больше на некое требование.

Так-же советуем располагать ссылки на форму заказа через любые 3-4 экрана прокрутки, отталкиваясь от общей длинны в том числе. Может быть человек захотит ранее уже приобрести, не дочитывая весь побуждающий текст посадочной странички Landing Page, до конца.

Запасной вариант

Большая часть гостей вашей странички не станут сходу же растрачивать свои средства и брать ваш продукт. Но, не стоит рвать с ними все связи. Предложите своим клиентам подписаться на вас в соц сетях, предложите скачать что-то безвозмездно, добавить страничку в закладку либо создать напоминание. В общем, создать что-то, чтоб гость возвратился к для вас!

Мотивация к действию в Landing Page

Крайний элемент вашей продающей 1 странички, наверняка, самый принципиальный. Тут для вас необходимо расположить либо написать что-то, что реально будет мотивировать гостя создать конкретное действие. Обычно, это клавиша, нажатие на которую перемещает клиента на конкретное пространство на вашем веб-сайте. Очень принципиально, чтоб этот элемент был обычной и понятный!

Верно оформите и разместите все элементы landing page, и вы буквально получите хороший итог! Фортуны!

Источник: biznes-prost.ru