Fox News представил рейтинг провокационной одежды

Эксперты в области бьюти-индустрии составили список самой противоречивой и провокационной одежды 2018 года. Получившийся рейтинг 17 декабря на своем сайте опубликовал американский телеканал Fox News.

Другая война

Почему обычная реклама спровоцировала мировой скандал

Безусловным лидером эксперты моды назвали свитер бренда Revolve с принтом «Полнота — это не красота, это — оправдание». Отмечается, что на производителя одежды обрушилась волна критики в соцсетях за эту вещь.

На втором месте оказалась клетчатая мини-юбка бренда Zara, в которой пользователи Сети рассмотрели черты индийской одежды. Бренд обвинили в намерении присвоить культурные ценности.

Третье место заняла футболка Amazon с надписью «Рабство — двигатель прогресса».

Четвертое место занял чокер на шею ASOS в виде ремня, в котором некоторые пользователи рассмотрели намек на суицид.

В пятерку также вошла толстовка зеленого цвета шведского бренда H&M, на которой написано «Самая классная обезьяна в джунглях». Она бы не вызвала столько эмоций, если бы не появилась в интернет-магазине на чернокожем мальчике-модели.

В конце ноября стало известно, что самой влиятельной тенденцией в одежде в 2018 году признали так называемый папин стиль. Это «уродливые» кроссовки и рубашки, а также свободные кардиганы.

Источник: iz.ru