Международный RETAIL Форум является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.
Докладчиками Форума выступали топ-менеджеры таких компаний как Евросеть, Burger King, METRO CASH&CARRY, Food Retail Group, Юлмарт, МТС, УК ТРК «Питер Радуга», PRISMA, представители Администрации Санкт-Петербурга другие.
Форум этого года соберет порядка 100 участников и затронет актуальные вопросы сферы розничной торговли: куда движется розничный бизнес и какие перспективы перед ним открываются, с какими результатами закончился 2018 год.
Аудиторию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.
СЕССИЯ I – ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Тенденции рынка розничной торговли в новой экономической реальности: новые правила игры, неизбежные изменения и новые возможности»
Модератор: Амера Карлос, редактор отраслевого портала о ритейле, торговой недвижимости и ресторанном бизнесе MarketMedia.
Основные вопросы дискуссии:
— Изменение экономической модели в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам, отношения к предоставляемому сервису и к клиенту.
— Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. В условиях продолжения тенденции «бережливого потребления» покупатели ориентируются на цены, акции и скидки. Что делают сети в этой ситуации, как возвращают клиентов? Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом.
— Прогнозы по развитию российского рынка одежды в 2019 году. Как стимулировать продажи и каковы приоритетные направления развития компаний в ближайшей перспективе? Причины, цели и формы выхода компаний на международный рынок.
— Взаимодействие fashion-ритейлеров и аутлет центров как метод оптимизации затрат в период снижения покупательской способности.
— Передовые технологии продолжают подталкивать бренды к переосмысливанию форматов своих магазинов. Рост экспериментальных моделей торговли.
— Совершенствование «omni-channel». Сложности интеграции оффлайн и онлайн розницы для обеспечения единого уровня обслуживания клиента. Как ритейлерам удается и удается ли оперативно отслеживать запросы потребителей в разных каналах, оперативно реагировать на изменения ассортимента, логистику в силу различия ассортимента онлайн и оффлайн?
СЕССИЯ II – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДОКЛАДЧИКОВ, Q&A.
Модератор: Крис Гилберт, Член Консультационного совета, Деловая Ассоциация NETWORK Северо-Запад
Приглашенные докладчики от: РИВ ГОШ, ТРЦ «Охта Молл», ТРК «Питер Радуга», МТС, Буду Мамой, Gloria Jeans, Теремок, Melon Fashion Group, DataArt и другие.
Организатор форума — Деловая Ассоциация Network Северо-Запад
Условия участия:
БЕСПЛАТНО — Компании-члены Network Северо-Запад, представители торговых, ресторанный сетей, интернет магазинов, авиакомпаний, АЗК (MAX 2 представителя от компании)
Другие компании — 8 900 рублей (за одного представителя, сумма НДС не облагается)
***При регистрации и оплате участия до 5 февраля включительно действует специальное предложение: скидка 50% на участие второго представителя от компании***
Регистрация обязательна: events@networknw.ru
Источник: