10 апреля стартует прием заявок на участие в XII конкурсе «Доверие потребителя» рынка недвижимости

Участники – риэлторские агентства, строительные компании, ипотечные банки и построенные в 2017-2018 гг. жилые комплексы.
Участие в конкурсе бесплатное.

ИНСТРУМЕНТ BTL

В первую очередь, участие в конкурсе – это влияние, пусть не прямое, но направленное на конечного потребителя товаров и услуг, высокая эффективность взаимодействия с целевой аудиторией. 

В 2018 году на конкурс было представлено 155 участников, за которых с мая по сентябрь на сайте doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса bsn.ru проголосовало свыше 10 500 пользователей. При этом зашли на сайт и ознакомились со списками участников номинаций свыше 16 600 уникальных посетителей.
В лонг-листы «Доверие потребителя» попадают участники рынка, прошедшие предварительный отбор. До интернет голосования допускаются компании, срок работы которых на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области составляет не менее пяти лет. Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию. Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства. Если это строительная компания, то строящиеся ею жилые дома не должны входить в списки «проблемных». Жилые комплексы должны быть введены в эксплуатацию не более чем с шестимесячным нарушением заявленного срока. Кроме того, списки участников проходят предварительный фильтр органов исполнительной власти и крупнейших профессиональных объединений.

Сам факт попадания в списки для голосования, возможность размещения на своем сайте знака участника конкурса «Доверие потребителя» позволяет компании выявить и дополнительно привлечь к голосованию лояльных к бренду потребителей.

 МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ

Участие в конкурсе поднимает дух команды, а выход в финал, тем более победа в нем повышают мотивацию и гордость сотрудников за свою компанию или реализованный проект. Сложность прохождения всех процедур Конкурса вынуждает работать на победу значительную часть коллектива компании. Интернет голосование идет по принципу: «1 номинация — 1 компания – 1 голос», – что вынуждает искать резервы привлечения новых пользователей к голосованию и в своей компании, и среди прошлых, нынешних и будущих клиентов. Участие в заседании Экспертного совета требует от номинантов серьезной подготовки конкурсной документации, эффектной и содержательной презентации, а от выступающих – знание «предмета», умение грамотно ответить на вопросы профессионалов и достойно защитить свою компанию или проект. Здоровый азарт и желание быть лучшим идут любой компании только на пользу.

БЕНЧМАРКЕТИНГ

Заседание Экспертного совета конкурса проходит открыто, все финалисты в номинациях могут присутствовать на выступлениях коллег. Уложившись в 4 минуты, каждый из них должен обозначить свои достижения, принесшие конкретные результаты в совершенствовании качества и эффективности работы с потребителями. 
Каждый из финалистов получает уникальную возможность ознакомиться с достижениями коллег, изучить их опыт по применению новых технологий и материалов, современных методов работы. Финалисты конкурса могут оценить свою работу в сравнении с другими компаниями, выявить дополнительные резервы в повышении ее эффективности.

ОЦЕНКА ПРОФИ

У финалистов есть шанс получить оценку своей работы признанными экспертами – членами жюри Конкурса. Как правило, в оценке финалистов участвуют около 30 экспертов и до 40 «тайных покупателей». Номинанты на победу оцениваются по множеству параметров, причем большинство из них выведены в числовые показатели, которые запрашиваются оргкомитетом при подготовке конкурсной документации. Результаты анализа типовых обезличенных договоров с покупателями квартир или потребителями услуг позволяют выявить «узкие» места не только с точки зрения соблюдения профильного законодательства, но и с учетом защиты прав потребителей. Оценка сайтов дает возможность найти резервы в области информационной открытости. Проверка работы сотрудников отдела продаж «тайными покупателями» помогает оценить реальную обстановку в отделе продаж и выявить недочеты в работе с клиентами. Объезды жилых комплексов позволяют экспертам определить реальное положение дел с созданием комфортной среды для жителей.

 БЕСПЛАТНЫЙ PR

Клиенты, как правило, предпочитают компании, которые не только повседневно заботятся о своей профессиональной репутации, но и грамотно занимаются ее продвижением в информационной среде. Участие в конкурсе «Доверие потребителя» – один из эффективных способов заявить о себе и получить публичное признание своей компании или проекта. Все победители Конкурса предыдущих лет поддерживают свой статус лучшего риэлторского агентства, строительной компании и ипотечного банка до сих пор. Авторитетность конкурса, его независимость, вовлеченность в выбор победителей не только самих потребителей, но и профессиональных экспертов, – все это позволяет участнику конкурса «Доверие потребителя» позиционировать себя на рынке с лучшей стороны на каждом этапе его проведения.

Ход конкурса, как правило, широко освещается в прессе и соцсетях, и это не только новости, статьи или репортажи. С 2018 года в базах данных информационных порталов в карточках компаний размещаются кнопки участника Конкурса, что позволяет сайту doveriekonkurs.ru, а значит и всем номинантам получать дополнительно сотни целевых пользователей.

Наконец, церемония награждения победителей – это яркое событие года, собирающее вместе всех причастных к этому марафону по выбору лучших на рынке недвижимости – представителей власти, общественных объединений и организаций, руководителей девелоперских компаний Петербурга и Ленинградской области, ипотечных банков, риэлторских агентств, средств массовой информации. Это редкий случай, когда можно пообщаться с представителями всех сегментов рынка недвижимости, получить оценки своей работы от конкурентов и экспертов, обменяться мнениями и уточнить планы на будущее. 

 

Источник: bsn.ru