В Петербурге расскажут об интернет-маркетинге на конференции iFresh

Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

В Петербурге 29-30 ноября пройдет интернет-маркетинг конференция iFresh. На мероприятии соберутся первопроходцы рынка и эксклюзивные эксперты в своем деле. По словам организаторов мероприятия, в прошлом году они впервые провели конференцию в новом формате. Он понравился участникам, и они решили, что стоит «не снижать планку».

Среди приглашенных спикеров:

• Мария Вылегжанина, MDK CreativeAgency: Креативный SMM. Хайп, фейл и чем они отличаются
• Людмила Сарычева, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила Деловой переписки»: Как писать письма, которые не бесят
• Светлана Демина, EmailShow: Эпатаж, игры и танцы с бубнами в рассылке. Как мы вернули внимание подписчиков и выросли в несколько раз
• ЗалинаМаршенкулова, создательница интернет-издания BreakingMad, автор телеграм-канала «Женская власть»: Стереотипы в SMM: когда обижают бюджеты, а не феминисток
• Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’sPizza: Как совместить онлайн и офлайн так, чтобы принести максимальную прибыль компании

Программный комитет выделил главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, видео- и контент-маркетинг, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне. Контент тщательно модерируется. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения — в программу не пройдет.

Почему вам нужно здесь быть:

• Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников — все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
• Доклады по 40-60 минут — каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
• Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет — только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Эксклюзивные знания и кейсы — это еще не все. Организаторы соберут вместе питерскую digital-тусовку. Количество билетов ограничено — на конференцию придут 200 лучших маркетологов и предпринимателей Петербурга. Если это вы — покупайте билеты, пока они есть.

Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли, сможете сфотографироваться и взять автограф у тех, кто вдохновляет вас в вашей работе.
При покупке сразу нескольких билетов будет скидка: 3-4 билета — 10% 5-6 билетов — 15% от 7 билетов — 20%. Билеты можно приобрести на сайте.

Источник: neva.today