В Москве стартовали «Дни рекламы»

Конференция «Реклама — реальный сектор экономики» прошла 12 ноября в Торгово-промышленной палате в рамках проекта «Дни рекламы» в Москве. Мероприятие приурочено к 25-летию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и 140-летию рекламы, говорится в релизе.

Наружную рекламу стандартизируют

Росавтодор подготовит единые требования к установке щитов вдоль дорог до конца 2018 года

В ходе конференции заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров от лица премьер-министра Дмитрия Медведева отметил, что российская рекламная индустрия стала по-настоящему профессиональной. По его словам, теперь эта отрасль формирует потребительский спрос, стимулирует рост экономики и влияет на повышение уровня жизни людей.

«По итогам девяти месяцев текущего года объем рекламных бюджетов вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.​ Суммарный объем рекламного рынка составил 326–328 млрд рублей с января по сентябрь 2018 года», — отметил президент АКАР Сергей Пискарев.

Участники дискуссии обсудили возможности расширения рынка и барьеры роста рекламы, экосистему рынка и его отдельные сегменты, а также влияние рекламных коммуникаций на крупный российский бизнес. На мероприятии присутствовали первые лица государственной власти и лидеры индустрии.

Ранее гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко отметил, что рекламная отрасль в России может вырасти на 10% в 2019 году.

Источник: iz.ru