Русский ипотечный банк временно приостановил онлайн-операции в разделе «Платежи и переводы»

Как отмечается на сайте банка, в последнее время он столкнулся с волной негативных публикаций в интернете, что вызвало массовое снятие и вывод денежных средств клиентами банка со своих счетов.

«В сложившейся ситуации осуществлять операционную деятельность банка, в том числе с использованием каналов дистанционного обслуживания, в нормальном режиме не представляется возможным», — отмечается в сообщении кредитной организации.

Временно в интернет-банке и мобильном приложении недоступны операции в разделе «Платежи и переводы». Клиенты могут заказать выписки, отчёты, справки и другие документы для формирования в разделе «Заказать выписку». Совершение операций в мобильном приложении РИБ-переводы также недоступно.

Сейчас банк во взаимодействии с Банком России вырабатывает меры для восстановления работоспособности.

«Напоминаем вам, что счета физических лиц общей суммой до 1,4 миллиона ₽ застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов. Банк неукоснительно соблюдает требования законодательства о страховании вкладов», — говорится на сайте Русского ипотечного банка. 

Автор:

Валентина Фомина

Источник: sravni.ru