Россияне потратили 17 млрд рублей на большой распродаже AliExpress

За время акции «Всемирный день шопинга» 11 и 12 ноября россияне совершили более 30 млн покупок на сумму 17,2 млрд рублей на «AliExpress Россия» (включает AliExpress и локальный маркетплейс Tmall). Об этом в среду, 13 ноября, сообщает газета «Ведомости».

Невиртуальная реальность: товары с AliExpress появятся в салонах связи

Китайский маркетплейс намерен освоить российские розничные сети

Издание подчеркивает, что в масштабах локального рынка потраченная россиянами сумма существенна, поскольку потраченные 17,2 млрд можно сопоставить с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина.

15% от всех денег жители РФ потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов — это абсолютный рекорд за всю историю платформы. Самым популярным товаром оказался iPhone XR, а также робот-пылесос iLIFE и телевизор Skyworth.

Во время распродажи граждане России тратили на AliExpress около 350 млн рублей в час, а в пиковое время оборот превышал 1 млрд рублей.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие в рамках партнерства Alibaba Group, Mail.Ru Group, «Мегафон» и РФПИ. О его создании стало известно еще в 2018 году. В рамках СП Alibaba передал контрольный пакет в AliExpress Russia российским партнерам проекта. Доля Alibaba составила 47,8%, «Мегафона» — 24,3%, Mail.Ru — 15%, РФПИ — 12,9%. 9 октября компании закрыли сделку по созданию предприятия.

Источник: iz.ru