К строительству петербургского метро могут привлечь подрядчиков московской подземки

Власти Санкт- Петербурга ведут переговоры о строительстве метрополитена сразу с несколькими потенциальными подрядчиками — "Ойкумена", "Трансинжстрой" и "Стройтрансгаз". Компании занимались строительством метро в Москве, пишет ТАСС.

В январе 2019 года городская дирекция транспортного строительства, являющаяся заказчиком работ, расторгла три госконтракта с нынешним подрядчиком — ОАО "Метрострой" — на общую сумму 86,4 млрд рублей. Причиной послужило "некачественное планирование работ", которое привело к срывам сроков строительства новых станций и задержкам выплат зарплат рабочим. По словам вице-губернатора города Николая Бондаренко, конкурс на выбор нового подрядчика будет объявлен в феврале.

Харлашкин допустил, что при выполнении работ на строящихся участках метро новые подрядчики смогут арендовать строительное оборудование у "Метростроя".

Расторгнутые контракты предусматривали строительство продолжения Фрунзенского радиуса (станции "Проспект Славы", "Дунайская", "Шушары"), участка Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Большой проспект" и участка Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до станции "Беговая", включая станцию "Новокрестовская". "Метрострой" назвал решение города по контрактам некомпетентным и заявил о намерении обратиться в суд.

Четвертый договор с "Метростроем" на строительство Красносельско-Калининской линии власти города пока не собираются расторгать.

 

Источник: bsn.ru