Иван Рудаков: «Когда встретил Лауру, я был женат»

Жизнь Ивана Рудакова могла сложиться совершенно иначе, не попади он в фильм «Попса», где сыграл певца. Молодой человек поступил во ВГИК и кардинально изменил свою судьбу…

— Иван, как же вы стали актером?

— Я из творческой семьи, но об актерстве долгое время вообще речи не было. Более того, в семье считали, что артист — не мужская профессия. Как-то не по-мужски это — торговать лицом. Серьезный парень должен заниматься серьезными вещами: режиссура, продюсирование, драматургия. В конце концов, быть художником, но уж никак не артистом.

Мама (режиссер Елена Николаева. — Ред.) говорила: «Станешь актером, сыграю с тобой в Тараса Бульбу: я тебя породила, я тебя и убью». И в кино я попал случайно.

Я тогда был рок-музыкантом, занимался саундтреком фильма «Попса», который снимала моя мама. Не смог сыграть один из актеров, и продюсер попросил меня исполнить роль Влада Бойцова. Фильм имел успех, меня стали приглашать в другие проекты. Ну а поскольку я считаю, что всем нужно заниматься профессионально, то окончил актерский во ВГИКе.

— Знаю, что Всеволод Шиловский был вашим педагогом во ВГИКе. Расскажите, как поступали?

— На курс к Всеволоду Николаевичу я поступал, как и все. Единственное — мы снимались до этого вместе в «Попсе», уже были знакомы, ездили на фестивали и общались. Но когда я позвонил и сказал: «Всеволод Николаевич, я узнал, что вы курс набираете, возьмите меня!», он ответил: «Я тебя ни за что не возьму, ты старый». Мне тогда было уже 27 лет, таких не берут на актерский. Но я стал уговаривать, и с условием, что с меня будет особый спрос, меня взяли.

— В дебютной картине вы сыграли певца, и эта профессия вам хорошо знакома. Был какой-то прототип у вашего героя?

— В «Попсе» играть практически ничего не пришлось. Конечно, музыкант в фильме получился более гламурным. Я наблюдал, анализировал, пропускал через себя — и вышел собирательный образ.

Вообще к поп-музыке я отношусь нормально: если это талантливо, то не важно, попса это или рок. И в популярной музыке есть гениальные продюсеры: у нас это Макс Фадеев, на Западе — Тимбалэнд. Я и сам делал не только рок-музыку. Был период, когда играли электронику с немецким диджеем Майклом Харсом. Я освоил звукорежиссуру, обустроил дома студию. Всю нашу музыку мы с командой писали у меня дома.

— В фильме «Ванечка» вы сыграли священника. Не просто же так?

— Да. До съемок брал благословение у отца Михаила, настоящего капеллана, который ездил в чеченские кампании. Я хожу в церковь, верю в высшую силу. Все мы стремимся к Богу, к совершенству, к некоему идеалу.

На площадке фильма «Ванечка» я провел обряд крещения и почувствовал благодать. Люди подходили, спрашивали у меня совета, просили благословения, потому что думали, что я священник. Конечно, грехи я не отпускал, но, прожив три месяца как человек от Бога, многое понял и открыл для себя.

— А в фильме «Цыганочка с выходом» вы встретили вашу нынешнюю жену Лауру Кеосаян. Чем девушка вас покорила?

— Тогда я был женат, и с моей первой супругой, замечательной женщиной, после этого сериала мы еще не один год прожили вместе. Честно говоря, тогда я даже и не думал, что у нас с Лаурой может быть что-то общее. Мне она казалась недоступной, гламурной, из другой жизни. А про меня она подумала, что я какой-то бандит. (Смеется.)

Но жизнь, как говорится, удивительная вещь. Спустя четыре года, когда я уже был год в разводе, в Киеве на съемках картины «Вера, Надежда, Любовь» у нас случился безумный роман. Он перерос в любовь, свадьбу и рождение дочери Серафимы.

Источник: mirnov.ru